воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Сюжет[править | править вики-текст]

Далеко в Гималаях, среди высоких гор и широких долин, находится регион Кират. Когда-то здесь бушевала гражданская война — король Кирата и его армия противостояли националистам. Пэйган Мин и его люди, бывшие члены гонконгских Триад, присоединились к сторонникам короля и с их помощью националисты были разгромлены. Однако затем Мин убил законного наследника престола и провозгласил новым королём себя самого. Мохан Гейл, бывший солдат королевской Армии, организовал и возглавил движение «Золотой Путь», начав вооружённую борьбу против самозванца, но вскоре погиб при загадочных обстоятельствах. Его семья — жена Ишвари и маленький сын — эмигрировала из Кирата в США.
Спустя годы Аджай Гейл, сын Мохана и Ишвари, возвращается в Кират, чтобы выполнить последнюю волю матери и развеять её прах на родине[28]. Однако в Кирате снова неспокойно: возрождённая организация «Золотой путь» снова противостоит Пэйгану Мину и его людям. Кроме того, Мин узнаёт о приезде сына своего давнего соперника и, похоже, строит собственные планы на его счёт. Теперь Аджаю предстоит остаться в живых посреди хаоса гражданской войны и сыграть свою роль в истории Кирата…

Персонажи[править | править вики-текст]

  • Аджай Гейл — главный герой, родом из Кирата, но вырос в США. Возвращается в Кират в начале игры.
  • Мохан Гейл — бывший руководитель Золотого пути, отец Аджая Гейла. К востоку от Банапура у него имеется дом, который можно посетить.
  • Ишвари Гейл — жена Мохана Гейла, мать Аджая Гейла.
  • Пэйган Мин  — главный антагонист, изображённый на обложке игры, бывший лидер Гонконгских триад. Жестокий и эксцентричный метросексуал, правит Киратом железной рукой, основывая свою власть на пропаганде и страхе.
  • Уиллис Хантли — агент ЦРУ, в Far Cry 3 работал с Джейсоном Броди. Прилетает в Кират на самолете с целью уничтожения более ненужных местных агентов, которых ЦРУ спонсировало в 80-е. Для выполнения зачистки использует Аджая Гейла, которому обещает сообщить информацию о смерти его отца.
  • Йоги и Реджи — мелкие мошенники и друзья главного героя из Европы, любящие испытывать на нём свои психотропные вещества. Полные имена Дональд и Реджинальд.
  • Гопал — куратор задания «Поставки золотому пути». На самом деле не является бойцом Золотого пути (как выясняется после последнего задания). Отправляет Аджая за неким товаром. Вероятно агент ЦРУ. Убит при невыясненых обстоятельствах.

Королевская армия[править | править вики-текст]

Вооружённые силы Кирата, подчиняющиеся Пэйгану Мину и являющиеся опорой его режима. Цвет фракции — красный, символ — корона над двумя скрещёнными автоматами Калашникова.
  • Юма Лау как и Мин, ранее состояла в Триадах, но теперь она является начальницей тюрьмы под названием «Дургеш» и одним из лидеров королевской армии[29]. Проводит археологические раскопки с целью найти Шангри-Ла.
  • Пол «де Плёр» Хармон — жестокий психопат и примерный семьянин, один из лидеров Королевской армии. До Кирата служил в американской разведке. Контролирует «чайные» фермы по выращиванию опиумного мака.
  • Нур Наджар — доктор, родом из Индии. Работает на Пэйгана Мина из-за своей семьи, которую Мин удерживает в заложниках. Ей поручено управление Ареной Шанат в Центральном регионе Кирата и контроль за производством героина.
  • Эрик — двойник Пэйгана Мина.

Золотой путь[править | править вики-текст]

Повстанческая организация, ведущая в Кирате партизанскую борьбу против Пэйгана Мина и его Королевской армии. Цвет фракции — жёлтый (золотой), символ — многолучевая звезда над двумя скрещёнными ножами Кукри.
  • Дарпан — один из немногих оставшихся в живых членов первого «Золотого пути», существовавшего под руководством Мохана Гейла. Предпочитает сохранять осторожность и не участвовать в боевых действиях, а лишь помогать повстанцам с помощью контрабанды. Убит Де-Плёром в начале игры.
  • Амита — первая женщина-лидер в организации «Золотой путь». Желает сделать Кират современной и прогрессивной страной.
  • Сабал — лидер в организации «Золотой путь». Для него важнее всего культура, обычаи и традиции Кирата.
  • Лонгин — бывший военачальник, родом из страны, в которой разворачивалось действие Far Cry 2. Ныне снабжает оружием повстанцев. Религиозный фанатик.
  • Херк — американский капитан баржи, его основные увлечения — обезьяны, слоны и взрывчатые вещества. Работал вместе с Джейсоном Броди на Рук-Айленде (во время событий Far Cry 3), позже перебрался в Кират и присоединился к повстанцам. Упоминает Джека Карвера (Far Cry) и Джейсона Броди (Far Cry 3) как лучших друзей.
  • Бхадра — молодая девушка из Кирата. Ей предстоит сыграть ключевую роль в Киратском ритуале.
  • Раби Рэй Рана — диктор пропагандистского радио Золотого Пути.

Концовки[править | править вики-текст]

В игре есть 5 альтернативных концовок. Для открытия первой концовки, когда в начале Пэйган отлучится, нужно подождать его 12 минут, потом Пэйган вернётся и предложит Аджаю выполнить последнюю волю его матери, а именно поставить урну с прахом своей матери рядом с прахом сестры. После убийства/бегства Пэйгана Мина — Амита/Сабал сам(а) становится жёстким диктатором. Если после финальных титров пойти в город Tиртха (за Амиту) или в Храм Джаленду (за Сабала), можно увидеть соответствующий ролик, в конце которого можно даже убить новоявленного диктатора. Также присутствует ещё две альтернативных концовки. Для неё нужно оставить Пэйгана в живых в конце игры и поставить прах матери. Когда он начнёт улетать, будет несколько секунд для того, чтобы сбить вертолёт диктатора с РПГ. Амита/Сабал сам(а) становится жёстким диктатором. Потом откроется мини-локация, в которой находится разбитый вертолёт и труп Мина, с которого можно забрать золотую ручку и 250 000 киратских рупий.

Нововведения[править | править вики-текст]

  • Скалолазная «кошка». Так как действие происходит в Гималаях, ряд миссий для доступа к труднодоступным местам подразумевает подъём по отвесным скалам.
  • Вызов наёмников. Собирая или покупая солдатские жетоны, главный герой может вызывать наёмников в качестве подкрепления.
  • Охотники. Воины джунглей сотрудничающие с Армией Короля, выступают в роли противника. Их особенность в том, что игровые опознавательные значки над ними держатся всего несколько секунд, а потом исчезают, что делает трудным определение их местоположения. Охотники-шаманы способны натравливать животных. Вооружены луками и могут использовать зажигательные стрелы.
  • Радио Кирата. Во время перемещения на транспорте, в салоне работает пропагандистское радио по стилю похожее на радио в игре Fallout 3. До захвата радиовышек, расположенных в колокольнях, по радио транслируется пропаганда Королевской Армии; после захвата и перенаправления сигнала транслируется пропаганда Золотого Пути.
  • Транспорт. В игре появились гирокоптер и лёгкий грузовой мотороллер (в азиатских странах «Тук-Тук»). Во время перемещения на транспорте можно вести огонь из лёгких пистолетов-пулемётов. Также, в качестве передвижения можно использовать слонов; во время передвижения слона можно использовать как боевую единицу: устраивать таран, разбрасывать предметы и врагов. Инструмент для ремонта автомобиля теперь всегда в инвентаре у игрока.
  • Выбор сюжетной линии. Во время игры время от времени приходится выбирать одно из двух — выполнять задания Амиты или задания Сабала. От выбора задания зависит дальнейшая сюжетная линия.
  • Спутниковая карта. Теперь если игрок убивает животное, то на радаре его труп отмечается крестом.
  • Коллекции. В отличие от третьей части, где были доступны только древние реликвии и письма, здесь же игроку предстоит собрать все дневники его отца, сорвать все плакаты с пропагандой Короля. Древние реликвии же заменяют маски Ялунга, которые нужно сорвать.
  • Побочные миссии. Добавлено множество второстепенных миссий, такие как освобождение заложников, обезвреживание бомбы, возвращение на аванпост. Арена, где можно биться с несколькими противниками сразу. Охота на особых диких животных здесь изменена на название «Неделя моды Кирата».
  • Снаряжение. Улучшен и прибавлен арсенал огнестрельного и холодного оружия. Уникальное оружие также усовершенствовано, для получения некоторых из них требуется выполнить миссии. Количество патронов для каждого вида оружия увеличено. Добавлены также «липкие» взрывчатки. Добавлен удар ногой.
  • Смена времени. В игре, как и во второй части серии, вернулась возможность спать и изменять время в игре.
  • Колокольни. Вместо радиовышек, как это было в 3 части, здесь они были изменены на колокольни, принцип один и тот же, разве что изменен внешний вид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий