У каждого управляемого персонажа имеется шесть шкал потребностей, которые периодически необходимо восполнять. Самые важные из них: обеспечение пищей, поход в туалет и сон. Если не удовлетворять потребности персонажей, то они будут несчастными и даже могут умереть[7]. Также весомую роль играют события, происходящие вокруг сима и окружающая обстановка. Например оскорблённый персонаж будет в любом случает чувствовать себя некомфортно или впадёт в уныние после смерти близкого, или же наоборот, усталый и голодный сим после осуществления своей мечты будет чувствовать себя счастливым. Если не удовлетворять желания и потребности персонажей, они станут нервными и непослушными[7].
У каждого персонажа присутствуют до трёх желаний, одно из которых зависит от нынешнего эмоционального состояния сима, например, смущённый сим будет желать уединиться в комнате, а разозлённый — ударить обидчика, два других желания нейтральны, и зависят от того, какими чертами характера и жизненной целью обладает сим: так, художник будет мечтать о создании очередного шедевра, а семьянин о поиске второй половины и рождении детей. Чтобы желания сима сбывались, необходимо совершать определённые действия, улучшать его навыки и укреплять связи с другими персонажами[7]. Одна из основных задач игрока сводится к выполнению желаний сима, за что они получают так называемые «баллы счастья», на которые, в свою очередь, можно приобрести награды, дающие симу преимущества в социальном взаимодействии. Наибольшее количество баллов счастья персонаж получает при исполнении своей ж
The Sims 4 — однопользовательская компьютерная игра в жанре симулятора жизни, четвёртая по счету из серии игр The Sims, разработанная компанией Maxis и издаваемая Electronic Arts для Windows и Mac OS. Выход The Sims 4 для операционной системы Windows официально объявлен на выставке компьютерных игр Е3 и состоялся 2 сентября 2014 года в США, а 4 сентября — в России[4] и Европе. Локализатором игры в России стала компания СофтКлаб. Выход версии игры для OS X состоялся 17 февраля 2015 года[5].
В The Sims 4 нет чётко выраженного сюжета, а игровой процесс нелинеен и не имеет заданную конечную цель. Игрок контролирует собственноручно созданного или выбранного персонажа, направляя его на выполнение различных видов деятельности, таких, как удовлетворение собственных потребностей, деятельности, направленной на зарабатывание денег и создание взаимоотношений с другими персонажами. Редактор строительства позволяет создать здание в желаемом стиле и обустроить его мебелью, в котором будет жить персонаж или несколько .
Разработка игры началась ещё в 2008 году, когда на рынок выходили последние дополнения к The Sims 2, в полной мере создание четвёртой части началось в 2012 году, однако из-за низкого выделенного бюджета со стороны EA Games и спешки в выпуске игры, базовый геймплей получился сильно ограниченным, а из игры было исключено множество вещей, присутствующих в базовых играх The Sims предыдущих поколений. Из-за этого волнения и недовольства среди фанатов начались ещё до выпуска игры .
Игра получила смешанные отзывы от критиков. Среди основных достоинств ими были отмечены улучшенный редактор персонажей, строительства, усовершенствованный интеллект персонажей, красивая графика и окружающий мир, среди основных недостатков — маленький и урезанный игровой мир, общая недоделанность игры, сильная ограниченность геймплея, а также обилие ошибок в игре. Игровой процесс[править | править вики-текст]
Игровой процесс в The Sims 4 представляет собой симулятор жизни. Игрок контролирует жизнь одного или нескольких персонажей, удовлетворяя различные желания и потребности. Действия разворачиваются в городке, состоящем из жилых и общественных участков и населённом симами. Каждый персонаж наделён разумом и эмоциями, обладает уникальной внешностью и личностью[7]. Отношения между людьми измеряются по двум шкалам, отвечающим за дружбу и романтику. Интерфейс игрока с симом реализован в режиме третьего лица[8].
При запуске новой игры игроку предлагают создать новую семью. Возраст создаваемых персонажей может варьироваться от ребёнка до старика[комм. 1]. В редакторе доступны 18 оттенков кожи, и 18 оттенков волос [комм. 2][9]. Помимо этого, редактор позволяет изменять черты лица и телосложение персонажа, но не его рост[9]. Для каждого персонажа выбирается жизненная цель и черты его характера, которые в будущем будут влиять на поведение и желания персонажа[8]. В режиме жизни игрок может в любой момент изменить жизненную цель персонажа. При создании сразу нескольких персонажей игрок может образовать родственную связь между ними (например, брат и сестра, отец и сын) или брачные узы[7]. У каждого персонажа в меню отношений можно посмотреть его семейное древо и увидеть всех родственников, в том числе и умерших[10]. Готовую семью можно поселить на пустой или готовый участок; в семье не может быть больше восьми человек[7].изненной цели[8].В базовой игре доступны 3 городкаː Виллоу Крик (англ. Willow Creek), Оазис Спрингс (англ. Oasis Springs) и Ньюкрест (англ. Newcrest)[комм. 3]. В первых двух городках проживают базовые семьи, некоторые из которых, такие, как семья Гот или Дон Лотарио вместе с Сёстрами Гонгадзе появлялись в качестве базовых персонажей в предыдущих сериях The Sims.
Участки в них могут быть жилыми и общественными Сим живёт на жилом участке и может посещать другие жилые или общественные места, например чтобы наведаться в гости, совершать покупки или завести знакомства с новыми персонажами. В The Sims 4, в отличие от The Sims 3 отсутствует открытый мир, но одновременно более открыт, чем в The Sims 2, например каждый город условно поделён на районы, внутри которых персонажи могут свободно передвигаться, однако чтобы попасть на другой участок, даже внутри района, необходимо ждать меню загрузки[8]. Чтобы управляемый персонаж мог посетить любой участок, нужно по телефону выбрать дом или заведение из предоставленного списка, после чего моментально появится меню загрузки.
В режиме покупки игрок может покупать новую мебель или продавать имеющуюся[11]. В режиме строительства игрок может строить дом[комм. 4]. Когда персонаж посещает общественный участок, режим покупки и строительства недоступен. Строить здание игрок может и без заселённой в неё семьи, тогда он не будет ограничиваться семейным бюджетом[11].
В игре доступно множество социальных взаимодействий с разными персонажами: от простой дружбы и романтики до открытой вражды. Отношения у персонажей начинаются с «нейтральных»; чтобы их улучшить, необходимо общаться с персонажем и осуществлять различные взаимодействия, следя при этом, чтобы они соответствовали уровню развития отношений[7]. Например, если попытаться обнять или поцеловать едва знакомого персонажа, он, скорее всего, откажет ему и отношения заметно ухудшатся. Персонаж может намеренно оскорблять другого сима, при достижении достаточно плохих отношениях можно устроить драку[7].
Другая цель игрока заключается в пополнении семейных сбережений, для чего персонаж должен устроится на работу[12]. Каждая профессия разделена на 10 ступеней, и персонаж начинает свою карьеру с низшей должности, имея небольшую почасовую зарплату[комм. 5][12]. В игре используется вымышленная валюта, которая называется симолеон[8]. Для продвижения по карьерной лестнице персонаж должен развивать навыки и приходить на работу в хорошем настроении; также на повышение или понижение успеваемости влияют мини-квесты[12]. При достижении вершины карьеры персонаж может приобрести ряд особых предметов-наград[12]
Комментариев нет:
Отправить комментарий