воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Отставные бойцы сил специального назначения со всего мира стекаются под крышу международной корпорации Global Risk. Это разные люди, но одна черта у них общая: их судьба отмечена горем и болью. Они способны выполнять самые сложные задачи в любой точке мира. Их основные клиенты — нейтральные страны, не имеющие регулярных вооружённых сил, государства, становящиеся мишенью террористов, а также секретный Департамент управления ООН (группа «Икс»). Миссия корпорации заключается в борьбе против терроризма и защите общечеловеческих ценностей.

Команды[править | править вики-текст]

Global Risk[править | править вики-текст]

Корпорация наёмников, состоящая из ветеранов лучших спецслужб мира. Её основатель — Алекс Ллойд, бывший боец SAS — спецназа британских ВВС. Своих нынешних масштабов корпорация достигла под руководством американского предпринимателя Майкла Нормана. Следуя заветам Ллойда, Global Risk борется против террористических групп, защищая весь мир. В состав Global Risk входит команда GRX, обычно работающая рука об руку с Департаментом управления ООН (группа «Икс»). Работники Департамента разрабатывают план операции, а оперативники GRX претворяют их замыслы в жизнь. Однако суть выполняемых заданий не известна никому, в том числе и самим бойцам подразделения.

Black List[править | править вики-текст]

Эта группировка выполняют особые задания подрывных и террористических группировок. Многие агенты Black List — выходцы с Ближнего Востока. Основатель корпорации Майк Остин. Она не подчиняется законодательству ни одной страны. Поговаривают, что она пользуется финансовой поддержкой некой влиятельной персоны, контролирующей британский рынок алмазов, а также американский нефтяной рынок. Blitz - группировка, отколовшаяся от Black List и ответственная за разрушения в Чикаго, занимается террористической деятельностью и разработкой перспективного стрелкового и вирусного оружия.

Игровой процесс[править | править вики-текст]

В CrossFire сражения завязаны на противостоянии двух группировок: «Global Risk» и «Black List». За свои успехи игроки получают очки опыта, при наборе определённого их числа игрок повышается в звании. Самое младшее звание в игре — «Салага», самое старшее — «Глава государства». За игровую валюту (очки) в игровом магазине можно покупать различное оружие и вещи, но некоторые его товары доступны только за донат, за который следует платить реальными деньгами.

Режимы игры[править | править вики-текст]

Выживание (В): В этом режиме Третий легион или Global Risk и Белые волки или Black List борются между собой без остановки, и каждый игрок заинтересован в том, чтобы убить как можно больше противников, ведь в этом режиме дают мало очков и опыта. Игроки постоянно возрождаются. Игра заканчивается при достижении одной из команд заранее заданного количества убийств или при истечении времени, лимит убийств и время устанавливает создатель зала. В этом режиме можно использовать любые виды оружия, исключение составляют карты «Арена» и «Канализация» — на них разрешается орудовать только холодным оружием.
  • Командная битва (КБ): Белым волкам для победы требуется взорвать при помощи C4 одну из точек (А или Б) или уничтожить всех противников, воины Третьего легиона, в свою очередь, устранить сопротивление либо в случае закладки взрывчатки обезвредить её.
  • Уничтожение (У): Представляет собой то же самое, что и «Командная битва», только без бомб. Интересен в основном картами «Перекрёсток» «Аляска» и «Восток» на которых все появляются, имея при себе только холодное оружие, а на полу лежит оружие. Такие карты могут помочь геймеру с выбором оружия, но к сожалению на многих картах лежит только классическое оружие типа «AK-47» или «М4А1», в исключения попадает карта «Вестерн» где в качестве оружия выступают только наганы, винчестер и пулемёт Гатлинга.
  • Битва призраков (ГМ): Все Белые волки в этом режиме невидимы (когда не двигаются), но могут пользоваться только холодным оружием, в то время как бойцы Третьего легиона полностью видимы, но обладают всем видами вооружения. Призраков можно обнаружить при движении или по их тяжёлому дыханию, а при попадании по ним виднеется кровь. Задачи у обеих команд такие же, как и в «Командной битве». Карты, входящие в этот режим: «Древние реликвии», «Лаборатория», «Старый замок», «Лаборатория-2», «Крыши», «Объект А-19», «Погода».
  • Мясорубка: В этом режиме нет команд. Игроки появляются в случайных местах. Раунд заканчивается когда один из игроков набирает нужное количество убийств или заканчивается время.
  • Режим мутации (РМ): В режиме мутации противоборствующие группировки оказываются по одну сторону. Через двадцать секунд после начала раунда 1-3 человека, в зависимости от количества игроков в зале, становятся мутантами. Мутанты не могут носить оружие, кроме специального «крюка мясника» из игрового магазина, поэтому орудуют только родными когтями в ближнем бою. Атакованный враг при этом не умирает, а превращается в мутанта. Люди вооружены до зубов, а от выстрелов из огнестрельного оружия мутанты отбрасываются назад. Игра заканчивается если все мутанты мертвы или закончилось время — тогда победа за людьми, либо все игроки заражены — побеждают мутанты. По умолчанию во всех версиях кроме англоязычной мутанты красные, а в ИМ можно купить Супермутанта, Санитарку, Киборга и Подрывника которые имеют улучшенные характеристики.
  • Режим мутация II: Режим схож с режимом мутации, но имеет ряд отличий. В этом режиме столкнутся друг с другом мутанты и бойцы корпораций, но на стороне людей выступает Герой. Это специальный наёмник, который имеет мощное оружие FAL CAMO с подствольным гранатометом и отличную от остальных бойцов экипировку. После начала битвы среди игроков случайным образом выбирается один — он и становится Героем. Кроме того, за каждое убийство мутанта у всей команды наёмников на 20 % повышается атака. Но помните, что мутанты не так просты: если фатальный выстрел пришёлся не в голову, то мутант перерождается, также за каждое попадание мутант получает очки мутации.
  • Побег: В этом режиме одна команда (Белые Волки) должна определённое количество раз «сбежать», то есть пройти через портал, расположенный на базе противников (Третий Легион). Те в свою очередь не должны дать это сделать. В начале боя перед базой защитников есть несколько ворот, которые необходимо разрушить, чтобы пробраться к порталу(кроме карты «Грузовое судно»). Если Волкам удается пройти через портал нужное количество раз, то игра начинается заново, только команды «меняются ролями». Третий Легион должен «сбежать», а Белые Волки — помешать им. Но если во время первой битвы Волкам удалось сбежать несколько раз, то во второй игре Легиону нужно сбежать оставшееся количество раз. Например, из 10 нужных побегов волки сбежали 6 раз. Тогда Легиону нужно сбежать всего 4 раза. Но если Волки сбежали все 10 раз, то и Легиону тоже нужно будет сбежать 10 раз но за тоже время что и Белые Волки.
  • Режим Зомби: В этом режиме только одна команда (Третий Легион), максимальное количество игроков в команде 4(На карте «разрушенный город»5), остальные — управляемые компьютером зомби. Третий легион должен уничтожить всех зомби по истечению раундов. У игроков есть две жизни — когда запас ОЗ достигает нуля, игрок автоматически возрождается, всего жизней в запасе 3. Есть два режима сложности: легкая и нормальная. В легком режиме 20 раундов и 1 босс. В нормальном режиме игры 30 раундов и 5 боссов. Также есть специальные предметы для режима: «Знак воскрешения, Инъектор (мал.) и Инъектор (бол.)». Они восстанавливают жизни игрока на 20 ОЗ и 60 ОЗ. При помощи знаков воскрешения можно восстановиться, когда жизни уже закончились. В конце игры выдаются ящики в которых можно получить оружие, спрей, а также Инъекторы. Для тех кто убил босса предлагаются специальные ящики (только в нормальной сложности игры) с уникальным оружием. За получение определённого количества очков выдаются бронзовые, серебряные, золотые и кристальные ящики. В них может быть все — от фона для имени, и до нового оружия. Количество очков для получения ящиков: 50000 — 1 Бронзовый ящик, 100000 — 2 Бронзовых ящика, 140000 — 1 Серебряный ящик, 250000 — 2 Серебряных ящика, 500000 — 1 Золотой ящик, 700000 — 1 Кристальный ящик, 700000 — 1 Красный ящик. Но на карте «Башня Джет» награды иные: 50000 — Бронзовый сейф, 100000 — 2 Бронзовых сейфа, 140000 — 1 Серебряный сейф, 250000 — 2 Серебряный сейфа, 500000 — Золотой сейф, 700000 — Кристальный сейф. Также сейфы можно обменять на сундуки
  • Атака Ксеноса: В новом режиме вам предстоит сразиться с самим Ксеносом — пришельцем, прибывшим из космоса для помощи мутантам. Ксенос может заражать солдат на расстоянии, наносить урон электричеством и использовать щит, который сильно снижает весь получаемый урон и увеличивает скорость передвижения. Задача мутантов, помогающих Ксеносу в бою, — заразить всех солдат. А единственный способ уничтожить этих чрезвычайно опасных врагов — холодное оружие. Дальние атаки Ксеноса позволяют ему заражать противников, укрывшихся в самых труднодоступных местах на карте (на самом деле атаки Ксеноса не сильно отличаются особой дистанцией, но его молнии наносят герою значительно больший урон). Последние бойцы, оставшиеся в живых, получают возможность превратиться в Героев. Обладая большим запасом здоровья и нанося высокий урон, всего два героя могут переломить исход битвы, расправившись с целой армией мутантов. Они вооружены парой смертоносных кукри, которые позволяют уничтожать монстров за несколько ударов. Героя нельзя заразить — любые атаки мутантов наносят ему урон, но не обращают в чудовище.
  • Атака Хищника: Новый мутант и герой. Любой игрок автоматически становится Хищником и обычным мутантом. Их задача — заразить всех игроков. Рейнджер — новый герой.
Он вооружен двумя смертоносными топорами. Их задача — убить всех мутантов или продержаться до конца раунда. Для этого режима были добавлены две новых карты. Отель — место где раньше отдыхали люди, но из за вторжения Black List это место стало заброшенным. Парк Развлечений — раньше этот парк был самым успешным парком… Но из-за одной ошибки это место стало самым жутким местом.
  • Противостояние (Арена): Главной задачей игры в данном режиме является уничтожение базы врага, но что бы добраться до неё вы должны уничтожить оборонные башни. В данном режиме мы будем противостоять как «реальным игрокам», так и «компьютеру». В каждой команде может быть до 5 человек. При гибели компьютерных товарищей, на замену им прибывают новые отряды. Перед игрой стоить выбрать один из пяти классов (медик, снайпер, джаггернаут, гранатометчик и сапер). За уничтожения компьютера вы получаете определенное количество опыта, за победу над реальным игроком вы получаете гораздо большое количество опыта чем за одного компьютерного врага (урон у последних незначителен). При получении определенного количества опыта вы повышаете свой уровень — это дает вам большое количество жизней и делает вас более стойкими перед ударами врага. На карте выпадает два ценных предмета — это ящик который усиливает ваших компьютерных товарищей и миномет который полезен в уничтожении оборонных башен. Данный режим доступен на двух картах «полярная база» и «песчаная буря»
  • Битва теней: режим схож с битвой призраков но имеет ряд отличий, команда теней набирает невидимость (шкала невидимости)постепенно и становится полностью невидимой, при ранении шкала невидимости падает и тень частично видно, при не полной шкале невидимости за тенью тянется огненный след. Так же изменения коснулись и карты (на данный момент одна карта, Старый замок) на карте растянуты лазеры, и сканер, попадая под которые тень может себя обнаружить. Доступно два вида игры, заражение и уничтожение.
  • Схватка титанов: Режим схож с режимом Арены, но представляет собой смесь режима выживание,(В) командной битвы(КБ) и арены, в режиме схватки, бои проходят по правилам выживания, и командной битвы, но с применением возможностей режима арены. Так в режиме схватки нет башен для уничтожения. В режиме схватки титанов (в режиме выживания) у вашего персонажа (как и в режиме арены) увеличенное ОЗ (очки здоровья) которое так же увеличивается по ходу получения опыта, так же, в данном режиме применяются все карты с оружием, перед вступлением в бой, вы выбираете карту с классом. игра ведётся пока одна из команд не наберет нужное количество убийств или не закончится время выставленное хостом зала. По окончанию игры вы получаете награду одну из карт с оружием. В режиме Схватка титанов командная битва(КБ) игра ведется по стандартным правилам «Командной битвы», но при этом вы выбираете карту одного из героев режима «Арена». Возможность повышения уровня во время боя отсутствует, запас здоровья стандартный — 100 ОЗ. Для игры в данном режиме в настоящий момент доступны две карты: новая «База снабжения» и уже знакомая всем «Радиостанция 2.0».
  • Опустошение: В режиме опустошение в битве сойдутся призраки и мутанты, режим представляет собой смесь режима призраки и атака хищника. Цель солдат призраков, спрятаться на карте, и оставаться в живых до конца раунда, мутанты в свою очередь должны найти и заразить призрака, не двигаясь призрак полностью не видим, однако мутанты могут слышать тяжелое дыхание призрака. Призраки вооружены только холодным оружием. Призраки имеют заполняемую шкалу убийства, находясь неподвижным при заполнении шкалы, призраку засчитывается одно убийство.
  • Невидимый клинок: Невидимый клинок, это новый герой, в противостоянии с мутантами, режим представляет собой обычный режим мутации, но со своими особенностями, и героями. В начале раунда случайным образом несколько солдат становятся мутантами, цель мутантов заразить всех, солдат, или как можно больше, цель солдат держать оборону, и не дать себя заразить. В этом режиме, у мутантов и солдат есть три стадии заполнения шкалы. Когда мутант заполняет всю шкалу, он становится супер мутантом, хищником, со способностью впадать в ярость, попадая в ауру ярости хищника, солдат замирает, а его оружия выпадает из рук на какое то время. Мутанты имеют способность подбирать боеприпасы, что так же влияет на заполнение шкалы, так же мутанты могут получить тепловое зрение, что позволяет мутантам найти спрятавшихся солдат.
Шкала заполнения, у солдат, так же имеет три стадии, при достижении второй стадии, солдатам сбрасываю боеприпасы, а при достижении третьей стадии, солдаты которые продержались и заполнили все три стадии шкалы превращается в супер героев, невидимого клинка, таким образом в героев может превратится половина команды. Невидимый клинок вооружен большим и мощным стальным клинком, который имеет несколько атакующих действий, обычный удар, разящий удар, колющий удар, а также защитой. В бою с мутантами, невидимый клинок так же имеет способность обездвиживать мутантов на пару секунд, и сразу же убивать. Таким образом, даже один невидимый клинок, может поразить всех мутантов и решить исход раунда. Режим имеет две карты, "Тайный остров" и "Пустынный форт" Так же в этом режиме есть и своё оружие, так на карте Пустынный форт, есть стационарные пулеметы, (Турельная установка) а так же специальная электромагнитная граната, выпадающая в одном из ящиков с боеприпасами.
  • Матчи с ботами: В этом виде игры, реальные игроки могут играть вместе с ботами, за каждую из противоборствующих сторон участвуют от одного до четырёх игроков и от одного до четырёх ботов, так же возможно играть только против ботов, или играть против ботов одному. У ботов есть несколько уровней сложности, "салага" легкий уровень, "новичок" уровень чуть выше легкого, "солдат" средний уровень, "ветеран" выше среднего сложности, "легенда" высокий уровень сложности, так же можно выбрать с каким оружием будут играть боты, например штурмовые винтовки или пистолеты, и т.д.
  • Охота за овцами: Невероятно веселый режим, в котором основной задачей игрока является поиск и сбор овец. Находя их на карте либо отбирая у других бойцов, вы получаете очки. Есть несколько типов овец. Если вы часто умираете и не можете убить соперников, включается режим волка. Он действует 20 секунд, на протяжении которых вы невидимы для других игроков. Вы потеряете невидимость, если поймаете овцу или атакуете врага. Перед самым концом матча стартует мини-игра — у всех увеличивается скорость движения и в руках появится жуткая овца, которую можно использовать для атаки. (31.05.2016, данный режим был убран из российской локализации)

Персонажи[править | править вики-текст]

Персонажи, которыми управляют игроки, основаны на образах бойцов реально существующих антитеррористических подразделений. Они различаются внешним обликом, однако их боевые способности одинаковы. Чтобы придать персонажу индивидуальность, можно изменить его костюм. Большинство костюмов соответствуют подлинной униформе спецслужб.
  • S.W.A.T. (США)
В условиях постоянного роста организованной преступности американская полиция приняла решение о создании специальных элитных подразделений, способных успешно проводить даже самые опасные операции. Первые отряды S.W.A.T. были созданы при департаменте полиции Лос-Анджелеса в конце 60-х годов прошлого века под руководством инспектора Дэрила Гейтса.
В настоящее время каждый отряд S.W.A.T. включает в себя 10 полицейских, разделенных на две команды по 5 человек. Основные задачи этого спецподразделения — спасение заложников и контртеррористические операции. Все кандидаты в отряды S.W.A.T. подвергаются тщательному отбору: внимание уделяется как физической подготовке бойца, так и его психологической устойчивости.
  • ОМОН (Россия)
ОМОН — отряды полиции особого назначения, действующие на территории Российской федерации и ряда стран СНГ. Основное предназначение отрядов — выполнение заданий в условиях городского ландшафта, включая специальные мероприятия по захвату вооружённых преступников, освобождению заложников и подавлению массовых беспорядков. Кроме того, подразделения ОМОН привлекаются для обеспечения безопасности и проведения боевых операций в «горячих точках».
Первые отряды милиции особого назначения появились в 12 городах СССР в 1988 году, в настоящее время такие отряды существуют практически во всех крупных городах Российской Федерации.
SAS (особая воздушная служба) — знаменитое подразделение вооружённых сил Великобритании, послужившее образцом для многих аналогичных подразделений в других странах. Оно было создано во время Второй мировойвойны лейтенантом Дэвидом Стерлингом и укомплектовано добровольцами из воздушно-десантных войск.
SAS известна очень жесткой процедурой отбора, который проходит в течение 5 недель дважды в год. Лишь те кандидаты, которым удается успешно пройти все испытания, становятся членами подразделения.
  • ULP (Великобритания)
Женская организация ULP появилась в Великобритании во время Второй мировой войны, основным её предназначением являлось обеспечение безопасности мирных жителей. После окончания войны ULP была преобразована в специальное подразделение, занимающееся решением более широкого круга задач, в том числе противодействием террористической деятельности как на территории Великобритании, так и за её пределами.
GSG-9 — немецкий отряд спецназа, сформированный в 1973 году. Бойцы этого подразделения участвуют в антитеррористических операциях по всему земному шару.
  • ULP-X (Великобритания)
Для выполнения наиболее опасных задач в составе ULP сформировано элитное подразделение, получившее название ULP-X. Как и в случае с основной организацией, членами ULP-X являются исключительно женщины. Все сотрудницы подразделения обладают отличными навыками стрельбы и рукопашного боя, также у них есть доступ к новейшему оборудованию, позволяющему получить дополнительное преимущество на поле боя. В частности, бойцы ULP-X способны эффективно вести огонь даже через дымовые завесы противника.
  • Интерпол (Великобритания)
Интерпол — международная организация по борьбе с мировой преступностью, созданная в 1923 году. Основная задача организации заключается в координации усилий правоохранительных органов различных стран. Агенты Интерпола специализируются на аналитической работе и расследовании преступлений, однако помимо этого они также являются экспертами по контртеррористическим операциям в городских условиях.
  • СОВ (специальный отряд «Валькирия»)
Секретное подразделение, основанное в Норвегии, главной целью которого является ликвидация террористов и лидеров преступных группировок. В состав подразделения входят исключительно женщины.
  • 'FOX (Россия)'
Первые упоминания о элитном женском спецподразделении FOX появились во время холодной войны, однако точная дата его основания до сих пор неизвестна. В последние годы этот отряд участвовал в боях практически во всех горячих точках планеты.
  • SEAL (США)
«Морские котики» — элитное подразделение ВМС США, основанное в 1962 году по приказу Джона Кеннеди. Антитеррористическими операциями в составе SEAL занимается 6-й отряд, который известен как DevGru.
  • «Элита SWAT» (SWAT-E)
Элитный отряд из самых опытных бойцов, находящийся в составе специального подразделения полиции SWAT. Этот отряд выполняет наиболее опасные и рискованные задания, в которых нет права на ошибку.
  • «SWAT Венера» (SWAT-F)
Женский отряд, находящийся в составе специального подразделения полиции SWAT. Специализируется на операциях по спасению заложников.
  • «Вороны» (Россия)
«Вороны» — секретное антитеррористическое спецподразделение, основанное выходцем из знаменитой «Альфы» Сергеем Козловым при негласной поддержке ООН. Бойцы отряда славятся своими продуманными до мельчайших деталей операциями и высоким профессионализмом.

Вооружение[править | править вики-текст]

В игре присутствует богатый арсенал вооружения, покупаемого как за игровые очки (навсегда), так и за кредиты (7/30/90 дней). Также после каждого боя оружие следует чинить, или ухудшатся его характеристики. Некоторые виды оружия нужно открыть, достигнув определённого звания. Оружие за ИО можно вернуть обратно в магазин, при этом игроку возвращается немного меньше половины его стоимости. Изначально в рюкзаке лежат M16UZIгранатанож и Sig (пистолет).
Оружие делится на основное и дополнительное. В игре представлены различные виды оружия:

Система достижений[править | править вики-текст]

  • Система достижений состоит из достижений трёх классов: технические - за донат и т.п; игровые - за убийства (в голову) и т.д.; классовые - за выполнения убийств оружие определённого класса ( автомат - штурмовик, нож - спецназ), за получения жетонов всех классов даётся жетон "ветерана".
  • За достижения игрок получает бонус в виде оружия на время и улучшение чего-либо (зависит от достижения: при выполнении достижения об дефузе даётся бонус снижающий время его выполнения).

Система входов в игру и миссии[править | править вики-текст]

  • Система входов в игру состоит в том, что игрок может получать награды за входы в игру: ИО и 50% к концентрации в обычные дни, лицензии на разные типы оружия на 7, 14 и 21 день, а также «Большой золотой сундук» на 28 день. система рассчитана на 28 дней, в конце каждой неделе на седьмой день, вы получаете лицензию на оружия, первая неделя, лицензия на штурмовые винтовки, вторая неделя, лицензия на пистолеты, третья неделя, лицензия на холодное оружие, четвёртая неделя, большой золотой ящик с оружием, при этом вы можете выбирать какое оружие вы хотите из представленного списка в лицензиях.
  • Особая миссия, раз в неделю вы сможете выполнить особую миссию, состоящую из пяти заданий. За завершение каждого из них вы будете получать очки миссии и предмет в награду, ИО, 50% опыта или увеличенный пакет под гранаты. После заполнения шкалы миссий вы получите «Большой золотой сундук». В нём можно найти один из следующих предметов на срок от 1-го до 3-х дней: AK-47-Knife Ultimate Gold, M14EBR-Ultimate Gold, ПП-19 Бизон-Ultimate Gold, Jackhammer-Ultimate 

Комментариев нет:

Отправить комментарий